Компания Walt Disney вновь возглавила рейтинг дистрибьюторов

Компания Walt Disney вновь возглавила рейтинг дистрибьюторов

The Walt Disney лидирует по числу просмотров развлекательного контента

Компания The Walt Disney второй месяц подряд возглавила рейтинг главных дистрибьюторов медиаконтента с наибольшей долей просмотров телепередач — 11,4 процента рынка.

Как свидетельствуют результаты исследования Nielsen в пятерку лидеров также вошли цифровая платформа YouTube (9,7%), NBC Universal (9%), Paramount (8,8%) и Warner Bros. Discovery (8,1%). Крупнейший на сегодняшний день стриминг Netflix занял лишь шестое место с показателем 7,6 процента.

Доля телеканала Fox в общем просмотре телепередач увеличилась с 6,1% до 6,4%, что стало самым значительным ростом по сравнению с предыдущим месяцем. Увеличению числа просмотров способствовали бесплатный потоковый сервис Tubi с поддержкой рекламы, на долю которого пришлось 1,8% от общего количества просмотров телепередач, а также телеканал Fox News, показавший рост на 1,6%.

На телеканале Roku также наблюдался ежемесячный рост просмотров на 1,3%, что позволило подняться на 10-е место в общем зачете.

Популярность телевидения быстро сокращается?

Отчет Nielsen вышел вслед за аналитическим исследованием, в котором говорится, что общее время, проведенное за просмотром телевизора, сократилось в Северной Америке на 2,4 процента в месячном исчислении. В совокупности доля потокового вещания в мае достигла рекордно высокого уровня — 38,8 процентов.

Андрей Воронцов Источник новости: The Wrap

Источник: kinonews.ru