Warner Bros. Discovery изменила стратегию брендинга высокобюджетных сериалов
Предстоящие высокобюджетные сериалы «Гарри Поттер», «Фонари» по комиксам DC о Зеленом Фонаре и приквел полнометражной дилогии «Оно» «Добро пожаловать в Дерри» будут производиться под брендом HBO, а не Max, как планировалось ранее. Об этом изменении стратегии Warner Bros. Discovery заявил генеральный директор HBO и Max Кейси Блойс.
«Изначально нам хотелось определить границу между сериалами HBO и Max. Идея использовать известные проекты производства Warner Bros. для Max на том этапе выглядела убедительной. Казалось, что это удобно для ориентации. Но когда мы приступили к производству этих шоу, мы применяли те же методы и тот же подход, а главное, задействовали те же таланты, что и в случае с сериалами HBO», — в частности объяснил Кейси Блойс, добавив, что после осмысления масштаба предстоящих сериалов идея разграничения перестала быть актуальной. «Для чего это нам? Давайте называть вещи своими именами: это сериалы канала HBO», — сказал в заключение босс HBO.
Какие новые сериалы выйдут под брендом Max?
Изменения в стратегии, озвученные Кейси Блойсом, касаются сериалов, запуск которых состоится в 2025 году. Таким образом, «Пингвин» и «Дюна: Пророчество», которые дебютируют позже в текущем году, выйдут под брендом Max, как и планировалось.
Андрей Воронцов Источник новости: Variety
Источник: kinonews.ru