The Walt Disney лидирует по числу просмотров развлекательного контента
Компания The Walt Disney второй месяц подряд возглавила рейтинг главных дистрибьюторов медиаконтента с наибольшей долей просмотров телепередач — 11,4 процента рынка.
Как свидетельствуют результаты исследования Nielsen в пятерку лидеров также вошли цифровая платформа YouTube (9,7%), NBC Universal (9%), Paramount (8,8%) и Warner Bros. Discovery (8,1%). Крупнейший на сегодняшний день стриминг Netflix занял лишь шестое место с показателем 7,6 процента.
Доля телеканала Fox в общем просмотре телепередач увеличилась с 6,1% до 6,4%, что стало самым значительным ростом по сравнению с предыдущим месяцем. Увеличению числа просмотров способствовали бесплатный потоковый сервис Tubi с поддержкой рекламы, на долю которого пришлось 1,8% от общего количества просмотров телепередач, а также телеканал Fox News, показавший рост на 1,6%.
На телеканале Roku также наблюдался ежемесячный рост просмотров на 1,3%, что позволило подняться на 10-е место в общем зачете.
Популярность телевидения быстро сокращается?
Отчет Nielsen вышел вслед за аналитическим исследованием, в котором говорится, что общее время, проведенное за просмотром телевизора, сократилось в Северной Америке на 2,4 процента в месячном исчислении. В совокупности доля потокового вещания в мае достигла рекордно высокого уровня — 38,8 процентов.
Андрей Воронцов Источник новости: The Wrap
Источник: kinonews.ru